Маркетинговые исследования: Крым, Севастополь — опросы, анализ рынка, мониторинг

АМТ «ПИАРТ» — качественные маркетинговые исследования в Крыму

Агентство маркетинговых технологий «ПИАРТ» проводит маркетинговые исследования в Крыму в различных направлениях и сферах бизнеса.

Когда мы проводим исследование рынка в Крыму, то сами собираем необходимую первичную информацию, непосредственно на местах идет мониторинг, сбор данных, опросы, изучение товаров и услуг и т. д.

Соцопрос 3Мы осуществляем математическую обработку результатов, качественный и количественный анализ рынка. Особое внимание уделяется правильной интерпретации полученных эмпирических данных. Наши специалисты делают не только статистический, но и факторный анализ маркетинговых данных.

Мы продаём готовые маркетинговые исследования, уже проведённые в Крыму, но при этом придерживаемся строгой конфиденциальности, не используем информацию и аналитические данные, непосредственно касающихся наших клиентов.

Эффективный маркетинг в Крыму возможен только тогда, когда  есть достоверная база   исследование и анализ рынка.

Наши маркетинговые исследования, анализ рынков Республики Крым и города Севастополь позволят избежать ошибок и приведут к росту и процветанию Вашего бизнеса на Крымском полуострове.

Фото соцопросОсновные направления маркетинговых исследований:

  1. Отраслевые исследования рынков.
  2. Анализ и прогнозирование рынков.
  3. Сегментация, оценка емкости сегментов рынка.
  4. Ценовой мониторинг.
  5. Социальный портрет потребителя, анализ мотивации и прогнозирование поведения
  6. Конкурентный анализ.
  7. Планирование развитие сети магазинов, структуры филиалов кампании.
  8. Бенчмаркинг.

Методы исследования рынка

Мы используем самые эффективные методы маркетинговых исследований, математического и статистического анализа, социологии и психологии.

Основные наши методы:

  1. Полевые исследования (только собственные специалисты, интервьюеры).Соцопрос 2
  2. Тайный покупатель.
  3. Кабинетные исследования.
  4. Экспертные опросы, интервью, соцопросы.
  5. Фокус-группы.
  6. Аудит розничной торговли.
  7. SWOT-анализ.
  8. Факторный анализ.
  9. Корреляционный анализ.
  10. PEST-анализ.

Маркетинговые исследования, проведенные в Крыму Агентством маркетинговых технологий «ПИАРТ»:

«Определение степени известности бренда «Севастопольстрой» среди жителей города Севастополя»

«Маркетинговое исследование рынка мороженого на Южном берегу Крыма и перспективы построения новой дистрибьюторской сети»

«Анализ рынка периодических печатных изданий Крыма и Севастополя по строительной тематике»

«Сравнительный анализ рынка вяленой рыбы в Симферополе, Алуште, Ялте»

«Анализ рынка сельхозпродукции крымских производителей»

«Мониторинг рынка деревянного строительства на Южном берегу Крыма»

«Исследование рынка строительных услуг и ремонтно-отделочных работ Южного берега Крыма»

«Исследование рынка пиломатериалов в Крыму и Севастополе»

«Исследование рынка керамической плитки на территории Республики Крым и города Севастополя»

«Анализ рынка изделий из натуральных камней и бижутерии на Южном берегу Крыма»

«Анализ рынка ресторанных услуг в Алуште и ребрендинг ресторана»

«Маркетинговое исследование предпочтений туристов и гостей Алушты в сфере ресторанного хозяйства, кафе и фастфудов»

«Анализ рынка мебели и перспективы нового мебельного производства в Крыму»

«Маркетинговое исследование рынка каркасного строительства в Крыму»

«Анализ рынка экологически чистых строительных материалов в Крыму и Севастополе»

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *