Маркетинг в Крыму: разработка стратегии

АМТ разрабатывает для клиентов маркетинговую стратегию, концепцию продвижения товаров, услуг, брендов, коммерческих объектов в Крыму и Севастополе.

Иссл рынкаМаркетинговая стратегия – это эффективный инструмент достижения успеха в бизнесе. Она определяет как, в каких сегментах, на каких рынках, с какими потребителями необходимо работать компании. А также, какой нужен бренд, какой ряд продукции необходимо производить (торговать), как организовать каналы сбыта на территории Крыма и Севастополя, продвижения, коммуникации и мотивации покупателей.

Разработка маркетинговой стратегии включает в себя:

  1. Комплексный анализ рынка в Крыму и Севастополе, исследование потребителей.
  2. Определение главных направлений развития бизнеса.
  3. Создание, оформление и согласование с заказчиком маркетинговой стратегии.
  4. Разработка конкретных шагов, четкого плана реализации стратегии.
  5. Разработка и обоснование бюджета.

Маркетинговые стратегии и концепции, разработанные Агентством маркетинговых технологий:

«Концепция развития туристического потенциала города Алушты в 2020 — 2021 гг.»

«Разработка концепции нового туристического объекта — исторического парка в Крыму»

«Концепция развития и стратегические направления деятельности пищевого производственного парка «Крымское золото»

«Стратегия развития туристического объекта фабрика мороженого ТМ «Доброе»

«Концепция брендирования гостиницы «Русалма»

«Анализ рынка ресторанных услуг в Алуште и концепция ребрендинга ресторана»

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *