Маркетинг в Крыму: разработка стратегии

АМТ «ПИАРТ» разрабатывает для клиентов маркетинговую стратегию, концепцию продвижения товаров, услуг, брендов, коммерческих объектов в Крыму и Севастополе.

Иссл рынкаМаркетинговая стратегия – это эффективный инструмент достижения успеха в бизнесе. Она определяет как, в каких сегментах, на каких рынках, с какими потребителями необходимо работать компании. А также, какой нужен бренд, какой ряд продукции необходимо производить (торговать), как организовать каналы сбыта на территории Крыма и Севастополя, продвижения, коммуникации и мотивации покупателей.

Разработка маркетинговой стратегии включает в себя:

  1. Комплексный анализ рынка в Крыму и Севастополе, исследование потребителей.
  2. Определение главных направлений развития бизнеса.
  3. Создание, оформление и согласование с заказчиком маркетинговой стратегии.
  4. Разработка конкретных шагов, четкого плана реализации стратегии.
  5. Разработка и обоснование бюджета.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *