СММ продвижение в Крыму и Севастополе

Что значит SMM?

Его еще называют социальный маркетинг или онлайн-маркетинг. Это понятие вошло в наш обиход из английского языка (“Social Media Marketing” дословно означает “маркетинг в социальных сетях”) и представляет собой процесс привлечения интереса к какому-либо интернет-ресурсу через социальные площадки (ВКонтакте, Одноклассники, Instagram, FaceBook и т.д.).

Social Media Marketing — это новое направление в методах продвижения за все последние годы. Это направление помогает освоить интернет-аудиторию, которая представляет собой весь мир. Еще десять лет назад прямой и регулярный доступ к интернету имело не такое большое количество людей, сегодня же на просторах интернета люди проводят огромную часть своего времени, и это нужно использовать правильно!

В связи с развитием социальных сетей, потребность в SMM возрастает с неимоверной скоростью с каждым днем.  В современных рекламных технологиях  предпочтение отдается развитию таргетированной-рекламы в социальных сетях, а это также является неотъемлемой частью SMM-продвижения. Грамотно построенная стратегия введения рекламы в социальных сетях поможет сделать ваш бизнес действительно прибыльным, а доходы – растущими в геометрической прогрессии!

SMM занял лидирующую позицию в маркетинге не так давно, но уже доказал свою эффективность. Продвижение в Social Media актуально для тех, кто реализует «легкий» товар – т.е. продукцию, на приобретение которой не требуется много времени, раздумий и вложений.

Раскручивая бизнес в соцсети, вы получите:

  • Обратную связь от покупателя;
  • Эффективное «сарафанное радио»;
  • Доступ к инструментам визуального воздействия (дизайн, интерфейс и пр.);
  • Налаженную воронку продаж (быстрый заказ, инструктаж-автомат и пр.);
  • Огромная аудитория потенциальных клиентов (соцсети насчитывают миллионы пользователей);
  • Минимум затрат на старте и высокая окупаемость после раскрутки;
  • Солидное вознаграждение за качественные услуги продвижения.

Почему же SMM с каждым годом играет всё большую роль в маркетинге? Выделим ряд основных причин:
-Люди уже насытились разного рода предложениями, а в социальных сетях нет продаж «в лоб». Прежде всего, в соц-сетях мы выстраиваем отношения с людьми!
-SMM-долгоиграющая история со счастливым концом! В то время, когда на сайте клиент не оставил заявку и не перезвонил, то мы его потеряли. А если в социальных сетях человек подписался на нашу группу или страницу, то у нас появляется значительно больше времени, чтобы взаимодействовать с потенциальным клиентом, наполняя страницу интересным контентом, и в итоге довести свою услуги или товар до продажи.
-Очень немаловажный аргумент, когда речь идет о бизнесе – минимальные расходы. Стоимость привлечения клиентов из социальных сетей в 3-10 раз меньше, чем из контекста или SEO (в зависимости от сферы бизнеса)!

Что же мы получаем при продвижении бизнеса через SMM в итоге?
Действуя без продаж «в лоб», которые довольно часто негативно принимаются со стороны людей, мы получаем недорогих и очень лояльных клиентов для бизнеса.