В России продолжает расти спрос на короткие видео

Согласно последнему отчету Cisco, к 2023 году социальные сети, игровые и бизнес-приложения возглавят рейтинг самых скачиваемых сервисов. К этому времени во всем мире будет загружено 299,1 миллиарда мобильных приложений.

Согласно последнему отчету Cisco, к 2023 году социальные сети, игровые и бизнес-приложения возглавят рейтинг самых скачиваемых сервисов. К этому времени во всем мире будет загружено 299,1 миллиарда мобильных приложений.

Прогнозы аналитиков уже подтверждает активность российских пользователей: в марте Yappy – видеоплатформа для просмотра и создания коротких видео – возглавила рейтинг развлекательных приложений в AppStore и GooglePlay, обогнав другие социальные сети.  Предпосылкой для такого тренда стало не только быстрое снижение доли несмартфонов (с 27 % в 2018 году (2,4 миллиарда) до 11% к 2023 году (1,5 миллиарда)) среди используемых устройств, но и изменение привычек потребления контента у пользователей.

Сегодня аудитория социальных сетей, несмотря на доступ к большому выбору площадок и форматов, предпочитает получать образовательную и развлекательную информацию в наиболее креативном формате — коротких видео.

 Еще в 2021 Cisco подсчитали, что к 2022 году 82% всего IP-трафика составит видеоконтент. Как отмечают пользователи, особенность Yappy –интуитивно понятный интерфейс и гибкий функционал, который позволяет быстро создавать качественные видео.

Чтобы опубликовать свой первый видеоролик, потребуется буквально несколько минут. Нужно всего лишь зайти в приложение, выбрать понравившееся видео и доснять его продолжение. Видео можно смонтировать прямо внутри приложения с помощью встроенного редактора и дополнить фильтрами и эффектами. Еще один плюс- возможность делиться созданным контентом в других социальных сетях, что значительно увеличивает вирусность видеороликов. 

Важно, что пользователи Yappy могут не просто снимать видеоответы на понравившиеся ролики, но создавать креативный контент вместе с друзьями и блогерами. Эта уникальная возможность реализуется в медиакомнате. В неё можно пригласить до 5 участников, чтобы вместе пройти все этапы продакшена от обсуждения сценария до раскрутки готового ролика. Опция дает возможность пользователям взаимодействовать с селебрити напрямую, минуя их менеджеров, и получать качественный опыт по созданию контента. Более того, ролики, созданные при участии нескольких авторов, получают больше реакций — все лайки и комментарии будут общими. А значит, что новички могут привлечь в том числе аудиторию раскрученного блогера.


Источник: «Всем!ру» – wsem.ru, https://wsem.ru/publications/Spros-na-korotkie-video_1281/