Важно с первого дня работы агентства создавать базовые правила и критерии. Это держит уровень и помогает чувствовать себя комфортно. А вот наглядный пример из мировой практики: Акушеры знают, что ребенок, у которого в первые минуты после рождения не устанавливается нормальное Читать дальше …
Интересное
Успей купить
Ограничения по времени или количеству акционного товара всегда отлично срабатывают. Так уж устроен наш мозг — осознание упущенной выгоды или дефицита мотивирует на покупку. Активно пользуются этим приемом интернет-магазины, показывая время, оставшееся до конца действия акции, например. Клиент, сомневающийся в Читать дальше …
Ошибки, которые мешают в продвижении
01 Нерегулярный постинг. Если у вас залетел один ролик и пришла аудитория, но вы никак дальше не взаимодействуете с ней контентом — это все зря. Сторис, посты, видео должны выходить регулярно, иначе единичные успехи не будут приносить результатов для бизнеса. Читать дальше …
Быстрый контент
Быстрый контент везде: его просто делать, быстро потреблять. Самые популярные блоги — с трэш-новостями, сплетнями о звездах и 18+. Длинные тексты мало кому интересны. Большинство хотят получить максимум эмоций, без особых смыслов. Если проводить опрос, мало кто признается в своей Читать дальше …
Бесплатное предложение
В век навязчивой рекламы потребители негативно относятся к компаниям, которые пытаются ими манипулировать. Если же вы предложите клиентам безвозмездно и без каких-либо ответных действий попробовать вашу продукцию, это повысит лояльность и поможет увеличить продажи. Чувство долга остается у человека на Читать дальше …
Где искать темы для контента?
SEOшные тексты» как забить гвоздь: 12 лайфхаков » давно канули в Лету. Их никогда не читали люди, а теперь даже алгоритмы пессимизируют. Сегодня пипл хавает экспертный контент. Он заходит и на сайтах, и в личных блогах, и в соцсетях. За Читать дальше …
Как наладить регулярность постинга?
Нерегулярный контент оказался одной из самых частых проблем, с которыми сталкиваетесь контент-менеджер или эксперт. Как же с ней бороться? Не пренебрегайте контент-планомРаз в неделю садитесь и набросайте черновик того, что хотите запостить: так вам гораздо легче будет написать сами посты, Читать дальше …
Спасательный круг
В нейромаркетинге активно применяются способы воздействия на мозг человека, которые помогают увеличить продажи. В приеме «спасательный круг» торговое предложение обращает внимание на неочевидные вещи или раскрывает потребность, о важности которой клиент ранее не задумывался. Например, фитнес-центры или тренеры рассказывают о Читать дальше …
Что делать, если у вас сезонный товар?
Как продать свой товар, если сейчас не сезон, и естественный спрос на товар практически отсутствует? 01 Расширьте географию доставки. В наше время, когда есть куча служб доставки или те же маркетплейсы, они значительно увеличат регионы. Например, если у вас лето, Читать дальше …
Мифы и заблуждения о таргете [часть 2 ]
05 Креатив, который хорошо зашел ЦА в одном городе, можно запустить в РК в другом (в одной нише, но разных бизнесов) Чаще всего такой результат повторить не удается. Ведь в каждом городе своя рыночная ситуация (разная конкуренция, платежеспособность населения и Читать дальше …
Лучшие инструменты для маркетинговых исследований
01 Google Ads Planner помогает прогнозировать посещаемость сайта, анализировать поведение пользователей и оценивать эффективность рекламных кампаний. 02 Google Trends отслеживает популярность определенных тем и запросов в Интернете. С его помощью можно выявить актуальные темы и оценить их значимость для вашего Читать дальше …
Мифы и заблуждения о таргете [часть 1 ]
01 Самая богатая аудитория находится в Facebook Отнюдь. Платежеспособные клиенты, имеющие возможность купить дорогой продукт, присутствуют в любой соцсети. Не раз встречал такие примеры, когда продажи хорошо идут с Instagram, Google и даже TikTok… 02 Любая компания обязательно должна быть Читать дальше …
Заголовки, которые привлекают внимание
При запуске рекламы у нас обычно есть всего 1-2 строки, чтобы побудить пользователей дочитать объявление до конца и совершить нужное целевое действие. Делюсь идеями заголовков которые работают:⠀01 С очевидной выгодой:«Успейте еще больше с приложением для планирования»«Стройная фигура за 30 дней Читать дальше …
Как писать эффективные тексты для B2B
Создание текстов для клиентов B2B отличается от коммерческих писем B2C. Несмотря на то, что базовые правила не меняются, необходимо учитывать особенности коммуникации с корпоративными клиентами. В текстах для B2B-клиентов нужно уметь использовать различные форматы: создавать коммерческие предложения, сайты-визитки, буклеты, каталоги, Читать дальше …