Маркетинговые исследования: Крым, Севастополь — опросы, анализ рынка, мониторинг

Агентство маркетинговых технологий — качественные маркетинговые исследования в Крыму

Агентство маркетинговых технологий проводит маркетинговые исследования в Крыму в различных направлениях и сферах бизнеса.

Когда мы проводим исследование рынка в Крыму, то сами собираем необходимую первичную информацию, непосредственно на местах идет мониторинг, сбор данных, опросы, изучение товаров и услуг и т. д.

Мы осуществляем математическую обработку результатов, качественный и количественный анализ рынка. Особое внимание уделяется правильной интерпретации полученных эмпирических данных. Наши специалисты делают не только статистический, но и факторный анализ маркетинговых данных.

Мы продаём готовые маркетинговые исследования, уже проведённые в Крыму, но при этом придерживаемся строгой конфиденциальности, не используем информацию и аналитические данные, непосредственно касающихся наших клиентов.

Эффективный маркетинг в Крыму возможен только тогда, когда  есть достоверная база   исследование и анализ рынка.

Наши маркетинговые исследования, анализ рынков Республики Крым и города Севастополь позволят избежать ошибок и приведут к росту и процветанию Вашего бизнеса на Крымском полуострове.

Маркетинговые исследования и услуги:

  • Проведение маркетинговых исследований;
  • Проведение опросов, анкетирование, фокус-группы и другие методы сбора первичной информации; анализ и интерпретация результатов;
  • Разработка маркетинговой стратегии;
  • Разработка и оформление концепций развития;
  • Продвижение и вывод на новый рынок продуктов (услуг) производителей и торгово-сервисных предприятий;
  • «Партизанский» маркетинг;
  • Тайный покупатель;
  • Стимулирование сбыта, продвижение товара, бренда в местах продаж, POS-материалы;
  • Организация дистрибьюторской сети, новых каналов сбыта продукции;
  • Другие виды маркетинговых услуг.

Основные направления маркетинговых исследований:

  • Отраслевые исследования рынков.
  • Анализ и прогнозирование рынков.
  • Сегментация, оценка емкости сегментов рынка.
  • Ценовой мониторинг.
  • Социальный портрет потребителя, анализ мотивации и прогнозирование поведения
  • Конкурентный анализ.
  • Планирование развитие сети магазинов, структуры филиалов кампании.
  • Бенчмаркинг.

Методы исследования рынка

Мы используем самые эффективные методы маркетинговых исследований, математического и статистического анализа, социологии и психологии.

Основные наши методы:

  • Полевые исследования (только собственные специалисты, интервьюеры).
  • Тайный покупатель.
  • Кабинетные исследования.
  • Экспертные опросы, интервью, соцопросы.
  • Фокус-группы.
  • Аудит розничной торговли.
  • SWOT-анализ.
  • Факторный анализ.
  • Корреляционный анализ.
  • PEST-анализ.

Маркетинговые исследования и маркетинговые программы, стратегии и концепции, разработанные Агентством маркетинговых технологий в 2015 — 2023 гг:

«Анализ рынка юридических услуг клубного типа в Российской Федерации и перспективы его развития»

«Концепция развития Алушты как туристического центра»

«Конкурентный анализ производителей в строительной отрасли на территории Республики Крым и города Севастополя»

«Анализ рынка стеклопластиковых окон в Крыму и Севастополе»

«Анализ рынка газобетона, пенобетона, полистиролбетона в Крыму и Севастополе»

«Анализ рынка тротуарной плитки в Крыму и Севастополе»

«Анализ рынка арматуры композитной (стеклопластиковой) в Крыму и Севастополе»

«Анализ рынка профлиста и металлочерепицы в Крыму и Севастополе»

«Анализ особенностей функционирования парков «Крым в миниатюре» и потребительских предпочтений посетителей»

«Анализ тенденций развития пищевой и перерабатывающей отрасли в РФ и Республики Крым»

«Концепция и стратегия развития исторических объектов в Алуште: крепость Алустон, крепость Фуна»

«Анализ репутации оператора мобильной связи Win Mobile»

«Разработка проекта нового туристического объекта — исторического парка в Крыму»

«Концепция проекта по созданию аквапарка в Феодосии»

«Концепция развития и стратегические направления деятельности пищевого производственного парка «Крымское золото»

«Стратегия развития туристического объекта фабрика мороженого ТМ «Доброе»

«Рейтинговые исследования рынка юридических услуг в Крыму»

«Оценка факторов выбора при покупке жилья в Республике Крым и городе Севастополе»

«Оценка рынка экскурсионных услуг на Южном берегу Крыма»

«Определение степени известности бренда «Севастопольстрой» среди жителей города Севастополя»

«Концепция проекта по строительству океанариума в Крыму»

«Концепция проекта создания крокодиляриума в Феодосии»

«Концепция проекта создания крокодиляриума в Евпатории»

«Инвестиционное предложение по созданию Зоологического комплекса «Фауна-парк»

«Маркетинговое исследование рынка мороженого на Южном берегу Крыма и перспективы построения новой дистрибьюторской сети»

«Анализ рынка периодических печатных изданий Крыма и Севастополя по строительной тематике»

«Сравнительный анализ рынка вяленой рыбы в Симферополе, Алуште, Ялте»

«Анализ рынка сельхозпродукции крымских производителей»

«Мониторинг рынка деревянного строительства на Южном берегу Крыма»

«Исследование рынка строительных услуг и ремонтно-отделочных работ Южного берега Крыма»

«Исследование рынка пиломатериалов в Крыму и Севастополе»

«Исследование рынка керамической плитки на территории Республики Крым и города Севастополя»

«Анализ рынка изделий из натуральных камней и бижутерии на Южном берегу Крыма»

«Анализ рынка ресторанных услуг в Алуште и ребрендинг ресторана»

«Маркетинговое исследование предпочтений туристов и гостей Алушты в сфере ресторанного хозяйства, кафе и фастфудов»

«Анализ рынка мебели и перспективы нового мебельного производства в Крыму»

«Маркетинговое исследование рынка каркасного строительства в Крыму»

«Анализ рынка экологически чистых строительных материалов в Крыму и Севастополе»