Маркетинг в Крыму: разработка стратегии

АМТ разрабатывает для клиентов маркетинговую стратегию, концепцию продвижения товаров, услуг, брендов, коммерческих объектов в Крыму и Севастополе.

Маркетинговая стратегия – это эффективный инструмент достижения успеха в бизнесе. Она определяет как, в каких сегментах, на каких рынках, с какими потребителями необходимо работать компании. А также, какой нужен бренд, какой ряд продукции необходимо производить (торговать), как организовать каналы сбыта на территории Крыма и Севастополя, продвижения, коммуникации и мотивации покупателей.

Разработка маркетинговой стратегии включает в себя:

  1. Комплексный анализ рынка в Крыму и Севастополе, исследование потребителей.
  2. Определение перспективных направлений развития бизнеса.
  3. Определение и согласование с заказчиком основных принципов, целей, задач маркетинговой деятельности.
  4. Разработка и формулирование основных разделов стратегии маркетинга.
  5. Определение эффективных методов и инструментов реализации стратегии.
  6. Разработка конкретных шагов, календарного плана.
  7. Разработка и обоснование бюджета.
  8. Расчет результатов и обоснование эффективности маркетинговой стратегии.
  9. Формулирование рекомендаций и выводов.
  10. Визуализация, презентация.

Маркетинговые стратегии и концепции, разработанные Агентством маркетинговых технологий в 2016-2022 гг:

«Концепция развития Алушты как туристического центра»

«Концепция развития музея под открытым небом «Крепость Алустон»

«Концепция строительства нового торгового центра в городе Саки»

«Разработка концепции нового туристического объекта — исторического парка в Крыму»

«Концепция развития и стратегические направления деятельности пищевого производственного парка «Крымское золото»

«Стратегия развития туристического объекта фабрика мороженого ТМ «Доброе»

«Концепция брендирования гостиницы «Русалма»

«Анализ рынка ресторанных услуг в Алуште и концепция ребрендинга ресторана»