Составляющие эффективного призыва к действию

АМТ агентство СММ

Call to action (сокращенно CТА, в переводе “призыв к действию”) – это часть рекламного месседжа, призывающая клиента выполнить целевое действие: приобрести продукт или услугу, подписаться на рассылку, зарегистрироваться и т.д. Самый простой пример СТА – кнопка «Оформить заказ».

«Я-сообщение»
Формируйте призыв так, будто воспринимаете информацию как покупатель. Например, в одном из последних проектов для компании по SEO-продвижению мы использовали СТА «Хочу, чтобы мой сайт был в ТОПе». Не выбирайте холодные «Купить» и «Заказать» — станьте ближе к покупателю.

Бонусы
Используйте триггеры, которые заинтересуют покупателя – бесплатно, в подарок, скидку и т.д. К примеру, часто клиент не готов купить сразу, но рад начать знакомство с вашим брендом с подписки и скидки на первую покупку. Привлекайте клиента бонусами или скидками – это окупится.

Четкость
Сформулируйте точную выгоду, которую клиент получит после целевого действия. Например, если вы предлагаете бесплатный чек-лист, используйте вместо сухого «Скачать» СТА «Получить чек-лист бесплатно». Главное правило – клиент должен четко понимать, что произойдет по нажатию кнопки.

Сторителинг
Исследование Ури Хассона из Принстонского университета показало, что истории о действиях, чувствах и опыте приводят к активизации различных участков мозга. К примеру, фраза «Олег толкнул мяч» активизирует центр моторики, а выражение «бархатный голос» — участки, отвечающие за сенсорное восприятие.