ТОП 5 KPI для маркетолога

Маркетинговая компания АМТ

KPI (Key Performance Indicators) – ключевые показатели эффективности в нашем случае маркетинга. По сути, это своего рода индикаторы, которые показывают, насколько хорошо работает маркетинг в Вашей компании, ну или плохо.

  1. Рекламный бюджет компании и расходы на маркетинг
    Рекламный бюджет – это финансы, которые компании выделяют на продвижение услуг/товаров в кратчайшие сроки (естественно).
  2. CPC (стоимость клика)
    CPC (Cost Per Click) — та же метрика, которая отображает цену за клик. Основная формула расчета цены за клик выглядит следующим образом: цена за клик (CPC) = стоимость рекламы / количество кликов
  3. Переходы и клики
    Измерение кликов – базовый показатель, влияющий на результат. Клики – основная метрика в контекстной рекламе, они показывают сколько раз пользователь перешел по Вашему объявлению.
  4. CPA (Cost Per Action) оплата за действие
    CPA отображает стоимость целевого действия (звонок в компанию, просмотр видео, клик на кнопку и т.п.). Считается очень простой формулой: необходимо затраты на рекламу разделить на количество целевых действий.
  5. CPL (Cost Per Lead) стоимость привлечения лида
    Это преобразование показателя CPA позволяет предсказать результат рекламной компании. Стоимость заявки можно рассчитать следующим образом: расход на контекстную рекламу разделить на количество лидов.