YouTube опубликовал новые выводы о ключевых тенденциях потребления видео среди поколения Z

АМТ агентство СММ маркетинга

«Мы обнаружили, что цифровая культура теперь — это контент, касающийся лично каждого. 65% представителей поколения Z (18-24 лет) согласны с тем, что контент, имеющий отношение лично к ним, важнее контента, о котором говорят другие люди”.

Коммьюнити. 61% поколения Z соглашаются, что они назвали бы себя большими или супер-поклонниками кого-то или чего-то.

Интернет-сообщества с общими идентичностью или интересами вместе создают культуру, от нишевых авиационных каналов до огромных фандомов K-pop. Совместное участие стимулирует творчество и культурное общение. Создатели и зрители теперь являются объективом, через который мы понимаем основную поп-культуру.

Мультиформатность. 63% поколения Z подписаны на один или несколько каналов с мемами.

Трендовые концепции плавно распространяются в разных цифровых форматах. Сейчас многим людям удобно создавать видеоконтент, как и просматривать его. Мемы являются основными строительными блоками культуры поколения Z и больше не ограничиваются одной средой или форматом, поэтому любые два человека могут ощущать ту же тенденцию разными способами.

Осознанность. 83% поколения Z используют YouTube для просмотра умиротворяющего контента, который помогает им расслабиться.

Тенденции произошли от людей, адаптирующих видеоплатформы в соответствии со своими эмоциональными потребностями. Поколение Z использует видео для создания поп-культуры, сформированной тем, что им нужно от нее. На фоне значительной обеспокоенности они увлекаются высокоэстетическим «вибрационным» содержимым и находят катарсис, как в «успокаивающих», так и в жанрах видео ужасов.