В сфере email-маркетинга автоматизация является залогом эффективности.
Сценарии, которые работают за кулисами
Использование автоматизированных скриптов позволяет создавать персонализированные эмейлы, которые реагируют на действия подписчиков. Например, тепло приветствовать новых подписчиков или предоставлять информацию после покупки.
Точно настроенные кампании
Реагируйте в режиме реального времени на действия вашей аудитории. Например, отправьте персонализированное предложение после того, как вы покинете корзину, или напомните о событии за несколько дней до его начала.
Повышение конверсии с помощью автоматизации
Автоматизация позволяет настраивать контент и график рассылки, точно отвечая потребностям и интересам подписчиков, тем самым повышая коэффициент конверсии.
Примеры успешных решений:
Попробуйте персонализированные рекомендации, основанные на предыдущих покупках, триггерные письма, реагирующие на посещение определенных страниц сайта, или письма со скидками, отправляемые в пиковые моменты активности.
Фото с сайта: uwaterloo.ca