А вы знали, что в Японии в 2018 году можно было купить прозрачную Coca-Cola Clear?

Вместо карамели, которая окрашивает Coca-Cola в узнаваемый черный цвет, в ней использовался лимонный сок. С виду такой напиток ничем не отличался от воды, а на вкус был чуть менее сладкий, чем классическая кола.

Зачем компания пошла на такой смелый эксперимент? Все очень просто: из-за моды на здоровое питание и спорт в Японии, люди, пьющие колу, сталкивались с неодобрением со стороны коллег и даже начальства. Обесцвеченный напиток позволяет избежать таких ситуаций. Выпуск прозрачной колы совпал с растущим трендом японцев на осознанность и заботу о здоровье, что еще больше усилило позиции напитка.

Coca-Cola Clear существовала в Японии ограниченной серией вплоть до 2020 года, а после исчезла с полок японских магазинов.

Фото с сайта: https://ru.pinterest.com/pin/753156737658760014/