Ассоциация Коммуникационных Агентств России (АКАР) объявила о старте Первого регионального фестиваля рекламы, который выявит самых креативных представителей индустрии в регионах России. Мероприятие пройдет с 26 апреля по 2 июля.
Фестиваль станет «трамплином» для перспективных игроков: участники смогут заявить о себе на федеральном уровне, получить объективную обратную связь, определить точки роста, познакомиться с лидерами рынка. Региональные победители получат возможность бесплатно представить свои кейсы на международном фестивале рекламы Red Apple.
Локальные компании часто обходят стороной индустриальные проекты из-за отсутствия опыта, высокой стоимости и неуверенности в собственных силах. Новый проект АКАР и АКАР Урал нацелен на развитие регионального рынка. Профессиональный конкурс креативной рекламы пройдет в категориях digital, creative, activations с широким перечнем актуальных номинаций и насыщенной образовательной программой.
В 2021 году фестиваль рекламы пройдет впервые, однако экспертиза конкурсных работ уже на старте заявлена на самом высоком уровне — в состав жюри вошли лидеры национального рейтинга креативности АКАР.
Заявки на участие в конкурсе принимаются до 18 июня на сайте фестиваля. Образовательная программа и церемония награждения состоятся 1−2 июля в Екатеринбурге, в рамках программы индустриального форума НРФ Регионы. Для участников Первого фестиваля запланированы стратегические сессии, лекции, воркшопы, митапы с топ-экспертами, межрегиональный нетворкинг.
Календарь проекта:
26 апреля-18 июня — прием работ на Первый фестиваль рекламы;
21-29 июня — онлайн-голосования жюри;
30 июня — голосования жюри в Екатеринбурге;
1-2 июля — в Екатеринбурге пройдут образовательные программы (деловая и творческая) в рамках форума НРФ «Регионы»;
2 июля — церемония награждения в Екатеринбурге.