Сегодня я расскажу об основных каналах, где маркетологи могут находить потенциальных клиентов. Важность выбора правильного канала не может быть переоценена, ведь это помогает привлекать целевую аудиторию и делать свой бизнес видимым.
LinkedIn: Ваша Бизнес-Визитная Карточка
LinkedIn-настоящий рай для маркетологов b2b. Среда, в которой вы можете делиться своими знаниями, строить профессиональные отношения и искать новые возможности для сотрудничества.
Instagram: Визуальный Мир Маркетинга
Благодаря сториз, постам и рекламе, Instagram становится настоящей сокровищницей для творческих маркетологов. Ваши идеи смогут обращаться к аудитории через визуальный контент.
Email-маркетинг: виртуальная связь
Письма являются мощным инструментом для сохранения контакта с клиентами. Они позволяют персонализировать сообщения и отправлять полезный контент.
B2B площадки: объединяемся в индустрии
Специализированные B2B площадки, каналы и форумы — это места, где вы можете вести диалог с представителями своего сегмента.
Google Ads: Удачные Объявления
Пусть ваши объявления будут там, где их ищут! Google Ads позволяет вам достигать своей аудитории в самый точный момент-когда они вводят поисковый запрос, связанный с вашей сферой.
Фото с сайта: entrepreneur.com