Шаблонные, скучные, малоинформативные карточки товара – бич интернет-магазинов. Карта товара для интернет-магазина не просто витрина, а страница, где потенциальный клиент принимает окончательное решение о покупке.
То есть фактически страница карты товара – это решающий момент в ваших отношениях с посетителем. Она определяет, перейдет ли пользователь на следующий этап (оформление заказа), на этом ли ваши пути разойдутся.
Какие обязательные элементы должна содержать карточка товара:
.01 название – полное наименование модели товара
.02 хлебные крошки — навигационная цепочка, путь посетителя к текущей странице
.03 возможность добавить несколько товаров в список для сравнения
.04 основное изображение продукта
.05 исчерпывающее описание товара
.06 Технические характеристики
.07 выделенные кнопки «купить» и «купить в один клик»
.08 наличие нескольких кнопок в случае, если товар можно приобрести в кредит
.09 способы и сроки доставки
.10 варианты оплаты
.11 данные о наличии товара
.12 условия гарантии
.13 товарные рекомендации
.14 пересмотренные продукты
.15 контакты магазина
.16 отзывы, рецензии, рейтинги
.17 кнопки социальных сетей