Интересное

Архетип Маг (Magician)

Архетип мага пробуждает мечты клиентов бренда, показывая абсолютно сказочные образы и события. Бренды-маги создают инновационные продукты, существование которых может показаться невозможным. В коммуникации они акцентируют на своей экспертности и быстрых изменениях в жизни потребителя, если он начнет пользоваться продукцией бренда. Читать дальше …

Дайте гарантию или гарантии

Если вы не даете 100% гарантию на свой продукт, значит вы сами не уверены в нем на 100%. Но как же вселить эту уверенность в ваших потенциальных клиентов, если у вас самих такой уверенности нет? Обычно гарантия увеличивает продажи. Конечно, Читать дальше …

Кризисный кейс Apple

На прошлой неделе одновременно с релизом нового iPad Pro Компания Apple выпустила видеоролик. В соцсетях креатив не оценили. Творческое сообщество заключило, что реклама показывает, как планшет заменяет физические инструменты для творчества, тем самым подводя зрителя к выводу, что все это Читать дальше …

Архетип Герой (Hero)

Как и любой герой, бренд этого архетипа обладает большой духовной и физической силой, его миссия сделать мир лучше. Этот бренд имеет смелую коммуникацию, а в рекламе демонстрирует свои потребителей как сильный и независимых людей, готовых к различным испытаниям. Особенности бренда-архетипа: Читать дальше …

Архетип Исследователь (Explorer)

Бренды-исследователи обычно обещают потребителям новый захватывающий опыт. Такие бренды находят вдохновение в путешествиях, открытиях и острых ощущениях нового опыта. Они стремятся вытащить своих клиентов из рутины. Часто бренды-исследователи бросают вызов самим себе, чтобы найти себя настоящего. Особенности бренда-архетипа: свобода, постоянный Читать дальше …

Как получаются плохие текста?

Есть откровенно плохие тексты, а есть откровенно плохие авторы, которых невозможно читать. Кто они такие, какие тексты они пишут? 01 отсутствие основной мысли и смазанная конечность Перед написанием текста определитесь с его целью, о чем вы хотите рассказать и какой Читать дальше …

Instagram обновил свои алгоритмы-Что важно знать?

Главным образом изменения коснулись охвата у небольших блогеров, чтобы дать локальным авторам с уникальным контентом больше шансов «проснуться знаменитыми». Как было раньше — охват Reels напрямую зависел от количества подписчиков, и более крупные аккаунты имели нечестное преимущество перед малышами, забирая Читать дальше …

Архетип Мудрец (Sage) в маркетинге компаний

Мудрые бренды часто обучают и поддерживают свою аудиторию, помогают лучше понять мир и стать более эрудированным. Таким брендам свойственна логичность и демонстрация экспертности. Компания такого бренда может быть много лет присутствует на рынке, из-за чего он имеет высокую экспертность. Особенности Читать дальше …

Архетип Ребенок (Innocent) в маркетинге компаний

Этот архетип связывает нас с образом детства, простоты, счастья и добра. «Невинные» бренды хотят создать гармонию вокруг себя и часто акцентируют на дружбе, детскости и близости с родными. Таким образом бренд начинает ассоциироваться с положительными эмоциями, и у потребителей возникает Читать дальше …

Придумываем интересный слоган

Слоган-это не просто набор слов, это девиз вашего бизнеса. Придумать неординарный запоминающийся слоган и будет потом ассоциироваться с вашим брендом… Задача не из простых, конечно. Вот несколько рекомендаций, которые позволят не упустить основное во время креативного процесса: Слоган должен быть Читать дальше …

10 правил этикета общение с клиентом в email-маркетинге

01 писать только тем, кто согласился получать рассылку 02 использовать персонализацию, не нарушая этику пользования персональными данными 03 быть вежливым 04 прорабатывать верстку листа, чтобы удерживать внимание читателя 05 проверять текст на ошибки 06 не обманывать и не играть на Читать дальше …

Как подать цену на сайте, чтобы повысить конверсию (часть 2)

04 если размер шрифта меньше, цена не так уж пугает. Наш мозг ассоциирует что-то визуально большее по сравнению с другими объектами реально большим. Цена, указанная красным шрифтом, воспринимается как хорошее предложение или скидка. Исследования показали, что это особенно работает для Читать дальше …

Сквозная аналитика

Каждый предприниматель жаждет контролировать каждый шаг в своем маркетинге, чтобы иметь возможность системно на него влиять. Это идеальный мир маркетинга в бизнесе Но это сложно, потому что кроме того, чтобы внедрить ее (а это еще та задачка) надо постоянно поддерживать Читать дальше …

Как подать цену на сайте, чтобы повысить конверсию (часть 1)

Чтобы конверсия не падала, можно попробовать практические рекомендации от Katelyn Bourgoin и Phil Agnew в технике формирования ожиданий. 01 когда перечисляешь несколько опций, начать с самой дорогой. Аналогично как с винной картой, когда начинаешь читать с более высокой цены, следующие Читать дальше …