Истории маркетинговых войн брендов. Apple и Microsoft.

Вторая маркетинговая война-это война между Apple и Microsoft. Эта война началась в 1980-х годах, когда Apple выпустила свой первый персональный компьютер Macintosh с графическим интерфейсом.

Microsoft скопировала этот интерфейс и выпустила свою операционную систему Windows. Apple подала в суд на Microsoft за нарушение авторских прав, но проиграла дело. Microsoft стала доминировать на рынке персональных компьютеров, а Apple оказалась на грани банкротства.

В 1997 году Apple вернула своего основателя Стива Джобса на должность генерального директора и начала выпускать инновационные продукты, такие как iMac, iPod, iPhone и iPad. Apple также запустила рекламную кампанию «Get a Mac», в которой сравнивала свои компьютеры с компьютерами на Windows. Эта кампания была очень успешной и повысила лояльность потребителей к бренду Apple.

Фото с сайта: playground.ru