Третья маркетинговая война-это война между Mcdonald’s и Burger King. Эта война началась в 1950-х годах, когда обе компании стали расширять свои сети фаст-фуда по всему миру.
Mcdonald’s строил свою стратегию на скорости и стандартизации своих продуктов, а Burger King — на индивидуализации и разнообразии своих продуктов. Burger King также запустил кампанию «Have It Your Way», в которой подчеркивал возможность заказать бургер по своему вкусу.
Mcdonald’s отвечал кампанией «you Deserve a Break Today», в которой акцентировал внимание на удобстве и экономии времени. В 1980-х годах Burger King провела серию провокационных рекламных акций, критикующих качество и вкус продуктов Mcdonald’s. Mcdonald’S же фокусировался на расширении своего ассортимента и внедрении здоровых продуктов, таких как салаты и смузи.
Фото с сайта: marpov.com