
Первая маркетинговая война-это война между Coca-Cola и Pepsi. Эта война началась в 1930-х годах, когда Pepsi стала продавать свою газировку за половину цены Coca-Cola.
Coca-Cola соответствовала рекламным кампаниям, которые подчеркивали качество и традицию своего продукта. В 1970-х годах Pepsi запустила кампанию «Pepsi Challenge», в которой людям предлагалось сравнить вкус двух напитков в слепом тесте. По результатам теста большинство людей предпочитали Pepsi. Это заставило Coca-Cola изменить свой рецепт и выпустить New Coke 1985 года.
Однако это вызвало негативную реакцию потребителей, которые потребовали вернуть оригинальный вкус. В итоге Coca-Cola вернула свой классический рецепт под названием Coca-Cola Classic и продолжила конкурировать с Pepsi на рынке.
Фото с сайта: na-zapade.ru