Как внедрить Маркетинг Систему

Шаг 1: привлекаем внимание аудитории и удерживаем ее

Создавайте полезный и ценный контент: статьи в блог, подкасты, видео на YouTube. Делайте из контента лед-магниты, чтобы пользователи попадали в вашу базу. Достичь определенной эксклюзивности контента можно благодаря 3 аспектам: уникальности (ваш опыт, оригинальный взгляд, подход «не так, как у всех»), предварительного отбора (пришлю чек-лист тем, кто правильно ответит на 3 вопроса, только для закрытого клуба и т.д.), точного попадания в проблемы аудитории.

Шаг 2: сегментируйте или уходите

Определите 3-5 сегментов вашей аудитории. Составьте список их проблем, страхов, целей, желаний. Очень желательно-проработать портреты персонажей. Настройте сегментацию на техническом уровне. Например, сделайте всплывающее окно при клике на кнопку подписки. Задать 3-5 простых вопросов, в зависимости от ответов, заносить человека в нужный сегмент рассылки с уникальным контентом, своими цепочками.

Шаг 3: вовлекайте пользователей через персонализированный контент

Создавайте много разного, полезного контента с учетом специфики каждого конкретного сегмента аудитории. Настройте сервис email-рассылок или сервис для мессенджеров, чтобы автоматизировать процесс. Тестируйте различные цепочки и предложения, чтобы подогревать интерес, привлекать, получать обратную связь.

Шаг 4: разработайте схему пути клиента и продаж

Придумайте действие, которое продемонстрирует «готовность» пользователя. Например: ответить в письме, что нравится в рассылке или блоге. Написать пост о рассылке, блоге, книге в своих социальных сетях. Настроить цепочку писем/взаимодействий / сообщений после определенных действий: посетил конкретную страницу более 2 раз за последнюю неделю, переходил по рекламным ссылкам и баннерам и тому подобное.

Фото с сайта: blog.oy-li.ru