Часто слышу: «конкуренция в моей нише слишком высока, поэтому и продаж мало». Но действительно ли проблема в конкуренции? Как сделать так, чтобы выделяться на фоне других?
- Определите узкую целевую аудиторию
Сосредоточьтесь на конкретной группе людей. Например, вы создаете сумки и рюкзаки исключительно для беременных и мам маленьких детей. Такой подход позволяет стать экспертом в своей нише, ведь вы точно знаете, что нужно именно этой аудитории, и создаете продукты, которые соответствуют их потребностям. - Создайте уникальное решение для вашего бренда
Найдите что-нибудь необычное, что привлечет внимание и заставит людей говорить о вас. Например, черное мороженое. Вымышленное в начале 21 века в Японии, сейчас оно популярно и в Украине. Люди, которые его попробовали, точно расскажут об этом своим друзьям! - Добавьте дополнительную ценность
Ваши конкуренты предлагают товар по определенной цене, а вы — по той же цене или немного дороже — предоставляете больше. Например, если у конкурентов набор шапка-шарф ручной работы стоит $70, вы можете добавить к нему удобную экологичную упаковку. Это не только делает ваше предложение более привлекательным, но и создает дополнительную ценность для клиента. - Повысьте уровень сервиса
Сервис может стать тем, что определит выбор клиента в вашу пользу. Начиная от удобного каталога на сайте, где легко найти нужный товар, до быстрых ответов на запросы. Информация о ценах, способах заказа, сроках доставки должна быть четкой и доступной. Удобный и приятный сервис может стать вашим главным козырем. - Создавайте личный бренд и подчеркивайте уникальность
Клиенты часто привязываются не только к продукту, но и к личности, стоящей за брендом. Люди любят покупать товары с историей. Расскажите, как возникла ваша компания, поделитесь ценностями, покажите процесс
Фото с сайта: darminaopel.ru