YouTube прекрасная площадка для сбора аудитории и генерации заявок, поскольку видео быстро прогревают и привлекают аудиторию
Огромным преимуществом площадки является органическое продвижение видео. Но есть одно но-для продвижения необходимо правильно провести оптимизацию ролика, в нее входит несколько пунктов.
01 Релевантное имя
В идеале она должна закрывать головную боль вашей ЦА, отвечая на волнующий ее вопрос.
02 Правильные теги
Благодаря им ваше видео попадает в рекомендации по схожим тематикам. Частотность и конкурентность тегов вам поможет отследить сервис VidIQ.
03 Описание ролика и превью
Описание считывается системой по ключевым словам, а качественное превью ролика привлекает внимание аудитории.
04 Время публикации и реакции
Необходимо выбрать оптимальное время для анонса ролика, чтобы в первые часы получить как можно больше лайков и комментариев. Эти факторы так же влияют на продвижение ролика.
После оптимизации нужно разместить ссылку на свой продукт/услугу в описании и несколько раз за ролик призвать аудиторию осуществить целевое действие.
Фото с сайта: marketing-yutub.docshablon.ru