
YouTube прекрасная площадка для сбора аудитории и генерации заявок, поскольку видео быстро прогревают и привлекают аудиторию.
Огромным преимуществом площадки является органическое продвижение видео. Но есть одно но-для продвижения необходимо правильно провести оптимизацию ролика, в нее входит несколько пунктов.
01 Релевантное имя
В идеале она должна закрывать головную боль вашей ЦА, отвечая на волнующий ее вопрос.
02 Правильные теги
Благодаря им ваше видео попадает в рекомендации по схожим тематикам. Частотность и конкурентность тегов вам поможет отследить сервис VidIQ.
03 Описание ролика и превью
Описание считывается системой по ключевым словам, а качественное превью ролика привлекает внимание аудитории.
Фото с сайта: imghub.ru