Соцсети перегружены рекламными предложениями, и у вас все меньше времени, чтобы привлечь внимание своего потенциального клиента.
Поэтому используйте технику 4U:
01 Полезность. Какую пользу несет ваш продукт? Какую проблему решает? Что в итоге получит клиент? То есть вы продаете не фитнес-клуб, а подтянутое тело!
02 Ультраспецифичность. Конкретизируйте полезность. Сколько денег клиент заработает на вашей услуге? На сколько градусов теплее станет его дом? Добавьте количественную оценку или эмоциональные категории. Например, планировка дома до последней розетки.
03 Срочность. Когда клиент получит заявленный эффект? Сегодня, завтра, или через месяц?
04 Уникальность. Благодаря чему, каким инструментам или технологиям будет достигнут результат и решена проблема?
Например, исходный заголовок: курсы испанского языка.
.Польза: говорите по-испански
.Ультраспецифичность: на уровне А1
.Срочность: уже после 5 занятий
.Уникальность: по авторской методике
Фото с сайта: biz-techno.ru