Сегодня мы рассмотрим с вами таким полезным инструментом как таблица результативности рекламной кампании. Создание такой таблице поможет вам хранить всю необходимую информацию, анализировать данные и принимать обоснованные решения для дальнейшего развития вашего бизнеса.
Шаг 1: выберите нужные показатели
Прежде всего, определите, какие показатели вы хотите отслеживать в рамках своих рекламных кампаний. Это могут быть, например, количество просмотров, кликов, конверсий, расходы и т. д. Запишите эти метрики в первой строке таблицы.
Шаг 2: создайте структуру таблицы ️ ️
На первом листе электронной таблицы (например, Google Таблицы) создайте заголовки для каждого столбца. Мы рекомендуем вам включить такие столбцы, как название кампании, дата начала и окончания, затраты, показатели эффективности и т. д.
Шаг 3: Введите данные о рекламных кампаниях
Заполните строки таблице информацией о ваших рекламных кампаниях. Добавьте названия кампаний, даты начала и окончания, стоимость каждой кампании и соответствующие показатели эффективности.
Шаг 4: Примените формулы для расчета показателей
Используйте возможности электронных таблиц для создания формул, которые будут автоматически вычислять требуемые показатели эффективности. Например, используйте формулы для подсчета средних значений, суммарных затрат, конверсионных показателей, ROMI, и тому подобное. Это позволит вам быстро оценить результативность каждой кампании.
Шаг 5: проведите анализ и примите решение
Периодически оценивайте данные в своей таблице и анализируйте их. Выявляйте успешные и неуспешные кампании, ищите тенденции и находите возможности для улучшения. На основе этого анализа вы сможете принимать обоснованные решения относительно дальнейшего направления вашего маркетинга.
Фото с сайта: caen-sccm-cdp01.engin.umich.edu