Он будет полезен, если вы конкретно знаете кому и что продаете. Если вы знаете свою аудиторию — значит понимаете ее потребности и желания, а также задачи, которые нужно решить этим людям.
- Продажа услуг и товаров. С помощью лендингов можно продавать все, что угодно. Главное-минимальное количество товаров. Если их больше десяти, то уже стоит задуматься об интернет-магазине или аккаунте в соцсетях.
- Собирание лидов. Это посетитель сайта, который может стать покупателем. Например, на сайт зашло 500 человек, к концу его прочитали 300, А 100 оставили контакты. Это лиды, с которыми нужно работать — писать им и звонить для продажи услуг.
- Дополнение основного сайта. Лендинг можно использовать для продвижения конкретных услуг и товаров или новых рекламных кампаний.
- Если нет основного сайта. Есть ситуации, когда он просто не нужен, тогда лендинг — отличное решение.
- На старте бизнеса. Лендинг помогает понять, нужен ли ваш продукт рынку, прежде чем вы начнете создавать сам продукт. С его помощью можно провести анализ активности аудитории и скорректировать курс развития бизнеса.
Фото с сайта: ninhthuonghieu.com