
Агентство маркетинговых технологий — качественные маркетинговые исследования в Крыму
Агентство маркетинговых технологий проводит маркетинговые исследования в Крыму в различных направлениях и сферах бизнеса.
Когда мы проводим исследование рынка в Крыму, то сами собираем необходимую первичную информацию, непосредственно на местах идет мониторинг, сбор данных, опросы, изучение товаров и услуг и т. д.
Мы осуществляем математическую обработку результатов, качественный и количественный анализ рынка. Особое внимание уделяется правильной интерпретации полученных эмпирических данных. Наши специалисты делают не только статистический, но и факторный анализ маркетинговых данных.
Мы продаём готовые маркетинговые исследования, уже проведённые в Крыму, но при этом придерживаемся строгой конфиденциальности, не используем информацию и аналитические данные, непосредственно касающихся наших клиентов.
Эффективный маркетинг в Крыму возможен только тогда, когда есть достоверная база — исследование и анализ рынка.
Наши маркетинговые исследования, анализ рынков Республики Крым и города Севастополь позволят избежать ошибок и приведут к росту и процветанию Вашего бизнеса на Крымском полуострове.

Маркетинговые исследования и услуги:
- Проведение маркетинговых исследований;
- Проведение опросов, анкетирование, фокус-группы и другие методы сбора первичной информации; анализ и интерпретация результатов;
- Разработка маркетинговой стратегии;
- Разработка и оформление концепций развития;
- Продвижение и вывод на новый рынок продуктов (услуг) производителей и торгово-сервисных предприятий;
- «Партизанский» маркетинг;
- Тайный покупатель;
- Стимулирование сбыта, продвижение товара, бренда в местах продаж, POS-материалы;
- Организация дистрибьюторской сети, новых каналов сбыта продукции;
- Другие виды маркетинговых услуг.

Основные направления маркетинговых исследований:
- Отраслевые исследования рынков.
- Анализ и прогнозирование рынков.
- Сегментация, оценка емкости сегментов рынка.
- Ценовой мониторинг.
- Социальный портрет потребителя, анализ мотивации и прогнозирование поведения
- Конкурентный анализ.
- Планирование развитие сети магазинов, структуры филиалов кампании.
- Бенчмаркинг.
Методы исследования рынка
Мы используем самые эффективные методы маркетинговых исследований, математического и статистического анализа, социологии и психологии.
Основные наши методы:
- Полевые исследования (только собственные специалисты, интервьюеры).
- Тайный покупатель.
- Кабинетные исследования.
- Экспертные опросы, интервью, соцопросы.
- Фокус-группы.
- Аудит розничной торговли.
- SWOT-анализ.
- Факторный анализ.
- Корреляционный анализ.
- PEST-анализ.

Маркетинговые исследования и маркетинговые программы, стратегии и концепции, разработанные Агентством маркетинговых технологий в 2015 — 2023 гг:
«Анализ рынка юридических услуг клубного типа в Российской Федерации и перспективы его развития»
«Концепция развития Алушты как туристического центра»
«Конкурентный анализ производителей в строительной отрасли на территории Республики Крым и города Севастополя»
«Анализ рынка стеклопластиковых окон в Крыму и Севастополе»
«Анализ рынка газобетона, пенобетона, полистиролбетона в Крыму и Севастополе»
«Анализ рынка тротуарной плитки в Крыму и Севастополе»
«Анализ рынка арматуры композитной (стеклопластиковой) в Крыму и Севастополе»
«Анализ рынка профлиста и металлочерепицы в Крыму и Севастополе»
«Анализ особенностей функционирования парков «Крым в миниатюре» и потребительских предпочтений посетителей»
«Анализ тенденций развития пищевой и перерабатывающей отрасли в РФ и Республики Крым»
«Концепция и стратегия развития исторических объектов в Алуште: крепость Алустон, крепость Фуна»
«Анализ репутации оператора мобильной связи Win Mobile»
«Разработка проекта нового туристического объекта — исторического парка в Крыму»
«Концепция проекта по созданию аквапарка в Феодосии»
«Концепция развития и стратегические направления деятельности пищевого производственного парка «Крымское золото»
«Стратегия развития туристического объекта фабрика мороженого ТМ «Доброе»
«Рейтинговые исследования рынка юридических услуг в Крыму»
«Оценка факторов выбора при покупке жилья в Республике Крым и городе Севастополе»
«Оценка рынка экскурсионных услуг на Южном берегу Крыма»
«Определение степени известности бренда «Севастопольстрой» среди жителей города Севастополя»
«Концепция проекта по строительству океанариума в Крыму»
«Концепция проекта создания крокодиляриума в Феодосии»
«Концепция проекта создания крокодиляриума в Евпатории»
«Инвестиционное предложение по созданию Зоологического комплекса «Фауна-парк»
«Маркетинговое исследование рынка мороженого на Южном берегу Крыма и перспективы построения новой дистрибьюторской сети»
«Анализ рынка периодических печатных изданий Крыма и Севастополя по строительной тематике»
«Сравнительный анализ рынка вяленой рыбы в Симферополе, Алуште, Ялте»
«Анализ рынка сельхозпродукции крымских производителей»
«Мониторинг рынка деревянного строительства на Южном берегу Крыма»
«Исследование рынка строительных услуг и ремонтно-отделочных работ Южного берега Крыма»
«Исследование рынка пиломатериалов в Крыму и Севастополе»
«Исследование рынка керамической плитки на территории Республики Крым и города Севастополя»
«Анализ рынка изделий из натуральных камней и бижутерии на Южном берегу Крыма»
«Анализ рынка ресторанных услуг в Алуште и ребрендинг ресторана»
«Маркетинговое исследование предпочтений туристов и гостей Алушты в сфере ресторанного хозяйства, кафе и фастфудов»
«Анализ рынка мебели и перспективы нового мебельного производства в Крыму»
«Маркетинговое исследование рынка каркасного строительства в Крыму»
«Анализ рынка экологически чистых строительных материалов в Крыму и Севастополе»