01 Самая богатая аудитория находится в Facebook
Отнюдь. Платежеспособные клиенты, имеющие возможность купить дорогой продукт, присутствуют в любой соцсети. Не раз встречал такие примеры, когда продажи хорошо идут с Instagram, Google и даже TikTok…
02 Любая компания обязательно должна быть представлена в Instagram
Не у каждого бизнеса его целевая аудитория есть в Instagram, поэтому этот источник трафика подходит далеко не всем. Однако если аудитории нет в этой соцсети, то это не значит, что нет у других, в которых реклама может сработать более эффективно.
03 На одну и ту же аудиторию запускать несколько объявлений или креативов неэффективно
На количество кликов или лидов никак не влияет количество запущенных креативов. Если ваша реклама «зашла» целевой аудитории, то и эффективность соответственно будет высокой.
04 Моушн-реклама эффективнее статических макетов
Основная цель вашей рекламы-попасть в боль целевой аудитории и предоставить ей решение проблемы, и динамичность креативов здесь не играет особой роли.
Фото с сайта: mavink.com