01 Необычное сочетание качеств
Напишите о качестве товаров, как о «живых героях». Например: нежная ткань, интеллигентный торт, харизматичный костюм и тому подобное.
02 Эмоции
Не лишним будет описать эмоции, которые возникают во время взаимодействия с вашим товаром. Играйте чувствами и эмоциями, которые может подарить или напомнить ваш товар.
03 Название продукта
Если название необычное и есть его история, обязательно расскажите об этом.
04 Минусы
Если есть минусы, о них тоже скрывать не стоит. Ваш рассказ только повысит доверие к вам. Ведь клиент увидит, что вы не преувеличиваете все качества, но и рассказываете о недостатках.
05 Варианты использования
Предложите необычные варианты использования-это не значит, что ваш продукт будут так использовать, но внимание привлечете. Например: палочки для суши можно использовать вместо булавки или карандаша, а из полотенца может получиться великолепный халат-платье в бане.
06 Популярность
Если были продажи товара известным личностям, да еще и отзыв есть, не стоит это прятать.
07 Проблемы
Обязательно расскажите, какие боли и проблемы аудитории ваш товар или услуга могут решить. Люди лучше реагируют не на пиар, а на заботу о них.
Фото с сайта: msp29.ru