Основы современного маркетинга – это идеи. Если ранее маркетинг базировался на изучении и удовлетворении нужд и потребностей людей, то сегодня маркетинг базируется на том, что создает нужды и потребности.
Как стало известно в результате исследований именно идеи, внедренные в людей, создают у них нужды и потребности, превращая их тем самым в потребителей.
Если компания не умеет генерировать интересные идеи и внедрять их в людей, она не сможет создать потребителей для своих товаров и услуг. Товары и услуги в современном мире не являются вещью в себе как это было раньше. Сейчас они просто способы реализации идей. Генераторами и внедрителями интересных людям идей выступают маркетологи. Только маркетологи, которые знают основы современного маркетинга, могут создавать спрос на товары и услуги. Если на товары или услуги компании не создан спрос, она не сможет иметь хорошие продажи.
Рекомендуем Вам иметь множество перспективных идей, которые с грамотным и профессиональным подходом смогут воплотиться в жизнь и принести нужный результат!