
TikTok-развлекательная соцсеть, поэтому, что бы ты ни публиковал, это нужно подавать именно в формате забавных, креативных видео.
01 Обзоры. Продемонстрируй товар с разных ракурсов, акцентируй внимание зрителя на его преимуществах. Покажи, чем особенно гордишься в своей работе. Чем больше пользователи получат информации о продукте, тем быстрее захотят купить его.
02 Отзывы. Здесь масса вариантов: например, запиши видео сразу после оказания услуги. Или попроси клиента разместить отзыв о вас на его личной странице и репостны. Скриншоты отзывов из мессенджеров тоже, кстати, прекрасно работают.
03 Вопрос-Ответ. Очень популярная рубрика. Заранее собери актуальные вопросы от подписчиков и запиши ответы на камеру. Чтобы было проще смотреть, продублируй вопросы и ответы в субтитрах.
04 Новости. Держи аудиторию в курсе последних событий: регулярно выкладывай ролики с новинками, акциями и специальными предложениями. Это повышает лояльность подписчиков и мотивирует к покупке.
05 Вакансии. Если вы ищете людей в команду, сделай ролик об актуальных вакансиях и опубликуйте на канале. Особенно это актуально для компаний, заинтересованных в молодых сотрудниках на удаленной работе.
06 Портфолио. Профиль, конечно, сам по себе уже так или иначе выступает как портфолио. А еще можно периодически снимать подборки работ на видео — или делать слайдшоу.
07 Экспертность. Публикуй полезные советы, лайфхаки и в целом делись экспертным мнением. Например, хорошо воспринимаются аудиторией видео вроде «работа над ошибками» или подобный познавательный контент.
Фото с сайта: otkrit-ka.ru