Сегодня я поделюсь главными составляющими маркетинговых стратегий. Если вы готовы, то улетели!
1️⃣ понимание целевой аудитории: Наш первый шаг, как всегда, — это тщательное изучение вашей целевой аудитории. Кто они? Что их интересует? Какие у них проблемы? Чем вы можете помочь им решить эти проблемы?
2️⃣ определение цели и миссии: ваша маркетинговая стратегия должна отражать цель и миссию вашего бренда. Какие цели вы ставите перед собой? Каким образом вы хотите изменить мир?
3️⃣ выбор ключевых каналов: рассмотрите различные маркетинговые каналы и выберите те, которые лучше всего подходят для вашей аудитории. Это могут быть социальные сети, контент-маркетинг, реклама или другие инструменты.
4️⃣ путь клиента: создайте одну или несколько воронок от первого прикосновения к вашему бренду до продажи, а еще лучше — до повторных покупок.
5️⃣ создание уникального Бренда: ваш бренд должен быть уникальным и запоминающимся. Разработайте логотип, слоган и дизайн, которые отражают вашу уникальность.
6️⃣ разработка плана выполнения: создайте подробный план выполнения своей стратегии. Распределите задачи и определите сроки выполнения.
Фото с сайта: www.bigstockphoto.com