В сегодняшней конкурентной бизнес-среде предложение бесплатного доступа или демонстраций может показаться заманчивой стратегией для привлечения клиентов. Однако, полагаясь исключительно на этот подход, часто оказывается неэффективным для долгосрочного успеха. Вот почему:
01 отсутствие обязательств
Бесплатный доступ может привести к большому количеству пользователей, но многие из них просто ищут что-то бесплатное и могут не иметь реального интереса к вашим предложениям. Это может привести к низкому уровню конверсии и ограниченной прибыли.
02 восприятие качества
Предлагая бесплатную версию, вы можете непреднамеренно обесценить свои продукты или услуги. Клиенты могут воспринимать их как менее ценные или менее качественные, что подорвет их готовность платить за полный опыт.
03 ограниченное участие
Бесплатный доступ часто не привлекает внимания пользователей и не вызывает заинтересованности в продукте. Без четкого пути к обновлению или продолжению своего путешествия пользователи могут потерять интерес или перейти к другим вариантам.
Опыт показывает, что 97% -99% людей, которые пользовались демо-доступом с первого прикосновения с брендом (то есть перешли на сайт и оформили его) не переходят в категорию клиентов, не покупают продукт. Это имитация успеха, а не реальные деньги.
Фото с сайта: kredit-on.ru