Клиенты – это люди, такие же, как вы и я. Они могут обмануть вас, покупающих, глядя на качество или цену. Но это не вся правда. Есть еще одна причина.
Состоит она в том, что вы заставляете их ощущать. Люди никогда не покупают у тех, кто им не нравится, или кому они не доверяют.
Все люди хотят, чтобы им уделяли внимание, слышали и понимали. Они желают участвовать в процессе.
Не выполняйте работу для своих клиентов – работайте с ними. Им это нравится. Они учатся, растут и видят в вас своего проводника. Именно так я получил своих постоянных клиентов.
Важнейший навык, который вам нужно научиться как стратегу бренда, – это способствовать пониманию и обучению. Вы направляете своего клиента в ясность и бросаете вызов его мышлению. Вы даже не представляете, как они увлечены своими идеями.
Лучше всего состоит в том, что вы уже имеете их заинтересованность и вовлеченность в процесс. На этом этапе продавать уже не нужно. Клиент сам приходит к выводу, что именно ваш продукт или услуга ему и нужны.