Почему стратегия «заманить и продать» больше не работает

Только 29% людей готовы поговорить с менеджером по продажам, чтобы узнать больше о продукте. Остальные предпочтут воспользоваться поиском или сайтом (HubSpot). Очевидно, что продажи в лоб и классический подход уже не позволяют бизнесу развиваться стремительно.

Система фокусируется на 2 ключевых задачах:

01 выстраивать прочные, доверительные отношения со своей аудиторией
02 предлагать не просто продукт, услугу, а решение конкретной проблемы в нужное время

Главная особенность в том, что сначала нужно построить реально хорошие отношения с потенциальными клиентами и только потом что-то им предлагать. В этом и отличие от обычной воронки.

Как это обычно работает:

  • Сделаем вебинар или подарим лед-магнит, чтобы привлечь внимание и растопить лед
  • Пришлем несколько писем на почту
  • Потом предложим наш супер-выгодный продукт, курс, услугу
  • Начнем давить на тех, кто не купил, что они упускают особую возможность, что осталось мало времени
  • В конце можем дать еще скидку или бонус, чтобы дожать тех, кто все же готов хоть немного

Поверьте, это я описал еще очень достойный вариант воронки, который приносит результат, особенно в нише обучения, инфобизнеса. Мы это проверили уже неоднократно на сотнях проектов. Но здесь цепочка касаний сводится к: маленькая польза — подготовка к продаже — продажа — дополнительные триггеры и мотивация к покупке.

То есть большая часть внимания и сил уделяется именно продаже. Порой это срабатывает: когда эксперт известен, когда есть свои рекламные каналы, есть крутые кейсы и тому подобное. Если это запуск нового продукта, сложный продукт или услуга, все уже не так радужно.

Фото с сайта: ustaliy.ru