Слоган-это не просто набор слов, это девиз вашего бизнеса.
Придумать неординарный запоминающийся слоган и будет потом ассоциироваться с вашим брендом… Задача не из простых, конечно.
Вот несколько рекомендаций, которые позволят не упустить основное во время креативного процесса:
- Соответствие бренда
Слоган должен быть естественным продолжением вашего бренда и его обещаний. Он должен выразить мысль, которая отражает ваши ценности, миссию и образ.
- Значимость
Слоган должен отражать основное предложение вашего бренда. Но дело не в услугах и их преимуществах. Это о том состоянии, которое станет возможно ощутить — стань частью вашего комьюнити.
- Лаконичность и запоминаемость
Эффективный слоган-это простой текст, который легко запомнить. Слоган должен оставаться в голове даже после того, как человек ушел с вашего сайта или увидел вашу рекламу.
- Эмоциональность
Не бойтесь добавить эмоций. Чтобы слоган задел-он должен вызвать эмоциональную реакцию. А вот какой — зависит уже от концепции вашего бренда.
Фото с сайта: educationintelligencegroup.com