Придумываем интересный слоган

Слоган-это не просто набор слов, это девиз вашего бизнеса.

Придумать неординарный запоминающийся слоган и будет потом ассоциироваться с вашим брендом… Задача не из простых, конечно.

Вот несколько рекомендаций, которые позволят не упустить основное во время креативного процесса:

  1. Соответствие бренда

Слоган должен быть естественным продолжением вашего бренда и его обещаний. Он должен выразить мысль, которая отражает ваши ценности, миссию и образ.

  1. Значимость

Слоган должен отражать основное предложение вашего бренда. Но дело не в услугах и их преимуществах. Это о том состоянии, которое станет возможно ощутить — стань частью вашего комьюнити.

  1. Лаконичность и запоминаемость

Эффективный слоган-это простой текст, который легко запомнить. Слоган должен оставаться в голове даже после того, как человек ушел с вашего сайта или увидел вашу рекламу.

  1. Эмоциональность

Не бойтесь добавить эмоций. Чтобы слоган задел-он должен вызвать эмоциональную реакцию. А вот какой — зависит уже от концепции вашего бренда.

Фото с сайта: educationintelligencegroup.com