Продвижение товаров, услуг, бренда

Комплекс маркетинга обязательно включает продвижение  товаров и услуг (по-английски «promotion»). Это важнейший элемент маркетинговой стратегии, который дает главный результат: увеличение продаж и объемов выручки.

Важнейшей особенностью продвижения товаров (услуг) является то, что задачи маркетинга направлены на формирование субъективных образов товаров (услуг, брендов), на изменение психологии потребителя. В то время как вся другая маркетинговая деятельность стремиться воздействовать на поведение покупателей и клиентов.

АМТ как маркетинговое агентство разрабатывает и реализует комплекс мероприятий по продвижению товаров и услуг в Крыму и Севастополе. Стратегия маркетинга включает:

  • работу с персоналом, продающим товар (услуги);
  • организацию эффективного взаимодействия с партнерами;
  • воздействие на потребителей.

Эффективное продвижение товара на рынке невозможно без соответствующей подготовки персонала. Продавцы, менеджеры должны знать о товаре (услуге) все его сильные и слабые стороны, доносить это до потенциальных клиентов, уметь налаживать коммуникацию с покупателем, обеспечивать максимальный сервис и т. д.

Маркетинговая среда продвижения товаров и услуг обязательно включает партнерские организации: мелких и крупных оптовиков, дилеров, розничные точки реализации, коммерческие структуры, реализующие сопутствующие товары и т. д. Через партнеров выстраиваются каналы сбыта продукции, дистрибьюция, распространяется информация, рекламные материалы.

Прямое воздействие на потребителя осуществляется для достижения главных результатов маркетинга:

  • предоставление потребителям информации о товаре, его особенностях;
  • формирование в сознании образа товара;
  • обеспечение узнаваемости торговой марки, бренда или, в целом, компании (торгового объекта);
  • смена стереотипных представлений в восприятии товара;
  • стимулирование сбыта;
  • поддержание спроса, известности товара.

Нашим Агентством разрабатывается и осуществляется четкий маркетинг план и программу по продвижению товаров (услуг), который обязательно включает следующие направления:

  1. Реклама. Рекламная компания будет качественной, если включает оценку товара и аргументацию в его пользу. АМТ разрабатывает такой рекламный продукт, который воздействует как объективно (логическое разъяснение потребителям), так и субъективно (вызывает соответствующие эмоции и ассоциации).
  2. Прямые продажи. Здесь главное насколько торговый персонал знает товар (услугу) и умеет квалифицированно обслуживать покупателей. Правильное управление персоналом и его подготовка – залог успеха прямых продаж компании. Наше Агентство проводит семинары, тренинги для персонала, использует современные активные методы обучения. Важный аспект — мотивация персонала к активным продажам
  3. Паблисити и пиар. Современные технологии маркетинга предполагают поиск новых каналов распространения рекламной и коммерческой информации. АМТ эффективно организовывает такие каналы через социальные мероприятия, презентации, конференции, публикации в СМИ, спонсорство, использование возможностей интернета и социальных сетей и другие виды непрямого маркетинга.
  4. Стимулирование продаж. Агентство предлагает к реализации различные виды непосредственного воздействия на поведения покупателей: акции, скидки, программы лояльности, промоушн акции, лотереи, конкурсы и т.д. Кроме того, программа маркетинга обязательно включает стимулирование контрагентов — дистрибьюторов, торговых представителей и др., а также торгового персонала (премии, подарки и т. п.).

 

АМТ реализует только эффективные маркетинг решения, обеспечивает заказчику реальное увеличение объема продаж, рост прибыли, значительное расширение аудитории покупателей и увеличение известности фирмы, узнаваемости бренда компании, торговой марки

 Маркетинг – это наши идеи и интеллект, которые работают на Вас!