АМТ разрабатывает для клиентов маркетинговую стратегию, концепцию продвижения товаров, услуг, брендов, коммерческих объектов в Крыму и Севастополе.
Маркетинговая стратегия – это эффективный инструмент достижения успеха в бизнесе. Она определяет как, в каких сегментах, на каких рынках, с какими потребителями необходимо работать компании. А также, какой нужен бренд, какой ряд продукции необходимо производить (торговать), как организовать каналы сбыта на территории Крыма и Севастополя, продвижения, коммуникации и мотивации покупателей.
Разработка маркетинговой стратегии включает в себя:
- Комплексный анализ рынка в Крыму и Севастополе, исследование потребителей.
- Определение перспективных направлений развития бизнеса.
- Определение и согласование с заказчиком основных принципов, целей, задач маркетинговой деятельности.
- Разработка и формулирование основных разделов стратегии маркетинга.
- Определение эффективных методов и инструментов реализации стратегии.
- Разработка конкретных шагов, календарного плана.
- Разработка и обоснование бюджета.
- Расчет результатов и обоснование эффективности маркетинговой стратегии.
- Формулирование рекомендаций и выводов.
- Визуализация, презентация.
Маркетинговые стратегии и концепции, разработанные Агентством маркетинговых технологий в 2016-2022 гг:
«Концепция развития Алушты как туристического центра»
«Концепция развития музея под открытым небом «Крепость Алустон»
«Концепция строительства нового торгового центра в городе Саки»
«Разработка концепции нового туристического объекта — исторического парка в Крыму»
«Концепция развития и стратегические направления деятельности пищевого производственного парка «Крымское золото»
«Стратегия развития туристического объекта фабрика мороженого ТМ «Доброе»
«Концепция брендирования гостиницы «Русалма»
«Анализ рынка ресторанных услуг в Алуште и концепция ребрендинга ресторана»