Компания АМТ оказывает СММ услуги в Крыму и Севастополе
Что значит SMM?
Его еще называют социальный маркетинг или онлайн-маркетинг. Это понятие вошло в наш обиход из английского языка (“Social Media Marketing” дословно означает “маркетинг в социальных сетях”) и представляет собой процесс привлечения интереса к какому-либо интернет-ресурсу через социальные площадки (ВКонтакте, Одноклассники, Instagram, Facebook, Youtube, Telegram и др.).
СММ — это интернет маркетинг, основанный на использовании социальных сетей для продвижения продуктов и услуг компании.
В услуги СММ агентства входит:
- оформление и дизайн социальных медиа (страниц, групп, аккаунтов, каналов и т.д.);
- анализ целевой аудитории;
- разработка контент плана;
- составление и публикация текстового контента;
- формирование фото- и видеоконтента, его оптимизация и публикация;
- рекламные кампании в социальных сетях, продвижение публикаций;
- анализ реакции аудитории, взаимодействие с аудиторией;
- аналитика, отчетность и оптимизация существующей стратегии.
Social Media Marketing — это новое направление в методах продвижения за все последние годы. Это направление помогает освоить интернет-аудиторию, которая представляет собой весь мир. Еще десять лет назад прямой и регулярный доступ к интернету имело не такое большое количество людей, сегодня же на просторах интернета люди проводят огромную часть своего времени, и это нужно использовать правильно!
В связи с развитием социальных сетей, потребность в СММ возрастает с неимоверной скоростью с каждым днем. В современных рекламных технологиях предпочтение отдается развитию таргетированной-рекламы в социальных сетях, а это также является неотъемлемой частью SMM-продвижения. Грамотно построенная стратегия введения рекламы в социальных сетях поможет сделать ваш бизнес действительно прибыльным, а доходы – растущими в геометрической прогрессии!
СММ занял лидирующую позицию в маркетинге не так давно, но уже доказал свою эффективность. Продвижение в Social Media актуально для тех, кто реализует «легкий» товар – т.е. продукцию, на приобретение которой не требуется много времени, раздумий и вложений.
Раскручивая бизнес в соцсети, вы получите:
- Обратную связь от покупателя;
- Эффективное «сарафанное радио»;
- Доступ к инструментам визуального воздействия (дизайн, интерфейс и пр.);
- Налаженную воронку продаж (быстрый заказ, инструктаж-автомат и пр.);
- Огромная аудитория потенциальных клиентов (соцсети насчитывают миллионы пользователей);
- Минимум затрат на старте и высокая окупаемость после раскрутки;
- Солидное вознаграждение за качественные услуги продвижения.
Почему же SMM с каждым годом играет всё большую роль в маркетинге? Выделим ряд основных причин:
— Люди уже насытились разного рода предложениями, а в социальных сетях нет продаж «в лоб». Прежде всего, в соц-сетях мы выстраиваем отношения с людьми!
— SMM-долгоиграющая история со счастливым концом! В то время, когда на сайте клиент не оставил заявку и не перезвонил, то мы его потеряли. А если в социальных сетях человек подписался на нашу группу или страницу, то у нас появляется значительно больше времени, чтобы взаимодействовать с потенциальным клиентом, наполняя страницу интересным контентом, и в итоге довести свою услуги или товар до продажи.
— Очень немаловажный аргумент, когда речь идет о бизнесе – минимальные расходы. Стоимость привлечения клиентов из социальных сетей в 3-10 раз меньше, чем из контекста или SEO (в зависимости от сферы бизнеса)!
Что же мы получаем при продвижении бизнеса через СММ в итоге?
Действуя без продаж «в лоб», которые довольно часто негативно принимаются со стороны людей, мы получаем недорогих и очень лояльных клиентов для бизнеса.