
Сегодня я хочу поделиться важными шагами, которые необходимо предпринять для создания личного бренда. Эти шаги подойдут, как для позиционирования товаров и услуг, так и для создания вашего собственного бренда!
01 анализ рынка и бриф— начните с детального изучения своего рынка и создания брифа, который отобразит ваши цели и амбиции.
02 разработка позиционирования— определите, что делает вас уникальным среди конкурентов. В чем ваша «вкусность»!
03 разработка бренд-платформы— создайте основу для вашего бренда, определите его ценности и видение.
04 Нейминг— выберите название, которое будет запоминаться и отражать сущность вашего бренда.
05 Разработка «своего» стиля— найдите свой уникальный стиль, который отразит вашу индивидуальность и станет узнаваемым.
06 Коммуникационная стратегия— определите, как вы будете общаться с аудиторией, какие каналы вы будете использовать.
07 Разработка брендбука и гайдлайна— создайте подробную инструкцию, которая поможет сохранить целостность бренда.
На первый взгляд шаги просты, но на практике, бизнес годами не может сформировать свой бренд. От того и дальнейшие сложности в развитии соцсетей, не конвертирующих сайтах, неэффективной таргетированной рекламе, даже скриптах отдела продаж.
Фото с сайта: spark.ru