Формат площадки дает свободу творчества: тренды меняются еженедельно, появляются новые челленджи, идеи для сценариев, техники съемки, но это все те самые короткие развлекательные видео.
Массовый рынок и B2C-хорошо
Отличный вариант для тех, кто работает в B2C — то есть, на широкого потребителя. В соцсети огромное количество пользователей, поэтому среди них обязательно найдется ваша целевая аудитория.
Нишевый рынок и B2B — плохо
Если ваш продукт нишевый, редкий, или вы работаете в B2B, где количество клиентов играет не столь важную роль, то лучше отдать предпочтение другой социальной сети. Например, Facebook-Если вам нужно позиционировать свою фирму как серьезный проект.
В b2b для презентации услуг обычно используют коммерческие предложения с точными расчетами. Да и ценники в этом сегменте закономерно выше.
Актуально, например, для магазинов одежды и обуви, детских игрушек, салонов красоты, мебельных салонов, автосервисов. В общем-для сферы продажи таких товаров и услуг, которые можно удачно прорекламировать в формате короткого видео.
Фото с сайта: abrakadabra.fun