KPI (Key Performance Indicators) – ключевые показатели эффективности в нашем случае маркетинга. По сути, это своего рода индикаторы, которые показывают, насколько хорошо работает маркетинг в Вашей компании, ну или плохо.
- Рекламный бюджет компании и расходы на маркетинг
Рекламный бюджет – это финансы, которые компании выделяют на продвижение услуг/товаров в кратчайшие сроки (естественно). - CPC (стоимость клика)
CPC (Cost Per Click) — та же метрика, которая отображает цену за клик. Основная формула расчета цены за клик выглядит следующим образом: цена за клик (CPC) = стоимость рекламы / количество кликов - Переходы и клики
Измерение кликов – базовый показатель, влияющий на результат. Клики – основная метрика в контекстной рекламе, они показывают сколько раз пользователь перешел по Вашему объявлению. - CPA (Cost Per Action) оплата за действие
CPA отображает стоимость целевого действия (звонок в компанию, просмотр видео, клик на кнопку и т.п.). Считается очень простой формулой: необходимо затраты на рекламу разделить на количество целевых действий. - CPL (Cost Per Lead) стоимость привлечения лида
Это преобразование показателя CPA позволяет предсказать результат рекламной компании. Стоимость заявки можно рассчитать следующим образом: расход на контекстную рекламу разделить на количество лидов.