Видео-контент продолжает впечатлять своей силой и влиянием, но со временем приходят и новые подходы к созданию видео для различных платформ. Сегодня мы раскроем самые свежие тренды в мире видео-маркетинга для YouTube и TikTok:
- Интерактивность и персонализация на YouTube
В 2023 году YouTube все больше направляется на создание контента с акцентом на взаимодействие со зрителями. Живые трансляции, Q & A сессии, конкурсы и голосование позволяют построить более глубокую связь с аудиторией. Также важно не забывать о персонализации контента, потому что зрители хотят видеть контент, соответствующий их интересам и потребностям.
- Тикток И Мини-Сериалы
Тикток продолжает покорять сердца пользователей всего мира, и в 2023 году он остается в актуальных трендах. Создание коротких мини-сериалов в Тикток может привлечь больше внимания, поскольку такой формат позволяет рассказывать интересные истории в виде небольших эпизодов.
- Креативность и аутентичность
Независимо от платформы, креативность и аутентичность остаются ключевыми элементами успешного видео-маркетинга. Зрители ценят оригинальный подход и откровенность. Сделайте все возможное, чтобы ваш контент выделялся, будьте смелыми и создавайте видео, рассказывающие вашу уникальную историю.
Фото с сайта: skdemarketing.com