Для 27% россиян приоритетным способом покупки продуктов являются именно онлайн-заказы: так показали результаты исследования, проведённого коммуникационным агентством MIGEL AGENCY. В числе этих 27% — преимущественно молодая аудитория (до 30 лет), семьи с детьми.
Самыми популярными заказами онлайн стали регулярные крупные закупки на неделю (35%), в то время как в офлайн-магазинах аудитория преимущественно делает ежедневные мелкие закупки (90%).
При выборе магазина жители России ориентируются прежде всего на уровень цен (84%), ассортимент (81%) и близость к дому (73%). Наименее важными критериями оказались удобная парковка (21%) и наличие мобильного приложения (19%). Примечательно, что женщины чаще мужчин обращают внимание на скидки (65% vs. 51%) и возможность копить баллы на бонусной карте (58% vs. 43% у мужчин).