
Грамотное использование контента помогает бренду повысить его узнаваемость. Современный потребитель ценит инклюзивность, индивидуальный подход и удобство. Каждый бренд стремится попасть в топ выдачи поисковой системы. Для этого стоит уделить внимание качеству контента. Это может быть что угодно: обучающие видео, шутливые статьи или истории в социальных сетях. Если бренд ответственно подходит к наполнению своих сайтов и профилей, внимательная аудитория не заставит себя ждать.
Актуальные статистические данные от Content Marketing Institute подтверждают эту идею. И здесь специалисты выделяют три главные тенденции цифрового маркетинга:
- Рентабельность — достижение высокой рентабельности инвестиций (ROI) может быть сложной задачей для малых предприятий после пандемии. Контент-маркетинг позволяет сэкономить почти 62% на рекламных расходах.
- Высокая конверсия — контент-маркетинг привлекает в 6 раз больше потенциальных клиентов в сравнении с другими методами маркетинга. Малый бизнес с помощью блогов привлек на 126% больше потенциальных клиентов чем конкуренты, не использующие их.
- Узнаваемость бренда — почти 615 млн пользователей используют блокировщики рекламы, что значительно уменьшает охват широкой аудитории с помощью обыкновенной рекламы. 88% маркетологов считают, что качественный контент повышает доверие потребителей и авторитет бренда.
Важно постоянно следить за изменениями в потребительском поведении и адаптировать стратегии продвижения. В условиях пандемии умение приспосабливаться к новым реалиям стало важнейшим признаком для успешного развития бизнеса.