Три главные тенденции цифрового маркетинга в 2021 году

Грамотное использование контента помогает бренду повысить его узнаваемость. Современный потребитель ценит инклюзивность, индивидуальный подход и удобство. Каждый бренд стремится попасть в топ выдачи поисковой системы. Для этого стоит уделить внимание качеству контента. Это может быть что угодно: обучающие видео, шутливые статьи или истории в социальных сетях. Если бренд ответственно подходит к наполнению своих сайтов и профилей, внимательная аудитория не заставит себя ждать.

Актуальные статистические данные  от Content Marketing Institute подтверждают эту идею. И здесь специалисты выделяют три главные тенденции цифрового маркетинга:

  • Рентабельность — достижение высокой рентабельности инвестиций (ROI) может быть сложной задачей для малых предприятий после пандемии. Контент-маркетинг позволяет сэкономить почти 62% на рекламных расходах.
  • Высокая конверсия — контент-маркетинг привлекает в 6 раз больше потенциальных клиентов в сравнении с другими методами маркетинга. Малый бизнес с помощью блогов привлек на 126% больше потенциальных клиентов чем конкуренты, не использующие их.
  • Узнаваемость бренда — почти 615 млн пользователей используют блокировщики рекламы, что значительно уменьшает охват широкой аудитории с помощью обыкновенной рекламы. 88% маркетологов считают, что качественный контент повышает доверие потребителей и авторитет бренда.

Важно постоянно следить за изменениями в потребительском поведении и адаптировать стратегии продвижения. В условиях пандемии умение приспосабливаться к новым реалиям стало важнейшим признаком для успешного развития бизнеса.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *