Ограничения по времени или количеству акционного товара всегда отлично срабатывают. Так уж устроен наш мозг — осознание упущенной выгоды или дефицита мотивирует на покупку.
Активно пользуются этим приемом интернет-магазины, показывая время, оставшееся до конца действия акции, например. Клиент, сомневающийся в своей потребности, также, наверное, примет положительное решение о покупке, если увидит информацию о том, что по указанной цене осталось всего 1-2 товара.
Главное, быть честными в своем предложении. Скидка должна быть настоящей и все указанные «хитрости» соответствовать действительности.
Возможно, при такой тактике вы не получите хорошую маржу, зато клиент познакомится с вашей компанией и с большой долей вероятности заглянет снова в поисках новых выгодных предложений.
Фото с сайта: skidki-2023.ru