Что должен знать и уметь копирайтер. Часть 2

04 Умение быстро изучить любой вопрос. Сегодня вам приходится писать о металлических конструкциях, завтра о теплицах, послезавтра о дистанционном обучении английскому языку, а потом вообще о трейдинге. И все тексты должны быть грамотными с точки зрения предмета, о котором идет речь. Это значит, что вы должны быстро разобраться в новой теме, нагуглить нужную информацию, прочитать несколько материалов, оценить их достоверность, провести фактчекинг, выделить главное и тому подобное.

05 Маркетинг. Хороший копирайтер должен разбираться в маркетинговых механизмах, понимать как устроена воронка продаж через тексты, как работают рассылки, как строится продажа через лендинги и т.д.

06 Поисковая оптимизация. Копирайтер, который сразу заявляет:» Я не пишу seo-тексты», выглядит как минимум странно. Это входит в профессию. Вы должны иметь представление о том, что такое ключевые слова, как их подбирать и встраивать в текст, в каком процентном соотношении они должны в тексте присутствовать и тому подобное. Да, вы хотите писать тексты для людей, это более почетно. Но сегодня подавляющее большинство текстов пишется для интернета, а значит нельзя не учитывать механизмы поисковой выдачи.

07 Грамотность. Писать интересно и писать грамотно — не одно и то же. Сегодня ни у кого нет времени и денег на корректоров. А значит, тексты должны сразу приходить в товарном виде-без ошибок, без грамматических и стилистических ошибок. Никто не захочет возиться с вашими опусами, если они написаны с пренебрежением к правилам языка. Неграмотный человек подсознательно воспринимается как непрофессионал.

Фото с сайта: masterclass.com