
Копирайтер-человек, который пишет тексты под разные задания. Это продающие письма и коммерческие предложения, тексты на сайт и посты для блогов, PR-тексты и публикации для соцсетей, статьи и заметки. В общем, спектр широкий, а следовательно, и требования к квалификации тоже существенные.
01 Четко, просто и ясно излагать свои мысли, чтобы читатель сразу понимал о чем идет речь и что ему хотят сообщить. Это определенно главный навык, без которого все остальное не имеет смысла.
02 Широкий словарный запас. Слова это ваши ключевые инструменты. Чем больше инструментов, тем интереснее конструкция. Тем более возможности высказать мнение не банально. Тем более ваши тексты отличаются от других, приобретают собственный стиль. Тем дороже их можно продать.
03 Психология. Хороший автор прекрасно разбирается в мотивах, которые движут людьми, и знает, на какие кнопки следует нажать, чтобы человек начал доверять написанному, захотел заполнить заявку, быстро принял решение о покупке и тому подобное. Для этого нужно быть неплохим психологом, изучить соответствующую литературу и активно наблюдать за людьми, изучать людей, интересоваться ими.
Фото с сайта: entrepreneur.com