Эффект совместного участия: как сделать клиента частью вашего бренда

Люди стремятся принадлежать к сообществу, которое разделяет их ценности и интересы. Это эффект совместного участия (Belonging Effect), и его можно использовать для превращения клиентов в лояльных сторонников.

Как применить?

01 Создайте сообщество: Чат в Telegram, закрытый клуб или форум, где клиенты смогут общаться друг с другом.

02 Общие ценности: определите миссию бренда, которая будет близка вашей аудитории, и сделайте ее частью коммуникации.

03 Интерактивность: давайте клиентам голос. Опросы, конкурсы или возможность влиять на продукт делают их частью процесса.

04 Персонализированные благодарности: отмечайте активных клиентов, делайте их” героями » бренда.

Когда люди чувствуют, что они принадлежат к чему-то большему, чем просто продукт, они становятся не только клиентами, но и послами вашего бренда.

Фото с сайта: kt.gov.lt