Объем российского рынка ТВ-рекламы превысил докризисные показатели

Рост российского рынка ТВ-рекламы в первом полугодии 2021 года составил 20% год к году и 9% в сравнении с 2019 годом. Во втором квартале рынок вырос на 40% по сравнению с прошлым годом и на 10% — с 2019 годом, сообщили Sostav в Национальном рекламном альянсе (НРА).

По итогам первого полугодия российских рекламодателей на телевидении было 56%, performance-бюджеты рекламодателей выросли на 34%, а категория e-commerce на показала почти двукратный рост — он составил 93%.

Кроме того, за указанный период самая активная динамика была замечена на федеральном телевидении: рост достиг 24%. На тематическом ТВ показатель составил 23%.

В региональном сегменте ТВ-рекламы доля новых (не публиковавших рекламу более двух лет) и вернувшихся (не размещавших рекламу на ТВ от одного года до двух лет) рекламодателей составила 25%. Более трети рекламодателей увеличили бюджеты в первом полугодии по сравнению с тем же периодом 2020 года. При этом свыше 300 рекламодателей расширили географию размещения.

За первое полугодие самыми быстрорастущими категориями на федеральном ТВ стали:

  • «Досуг и развлечения» (+142%);
  • «E-commerce» (+93%);
  • «Прохладительные напитки» (+64%);
  • «Предприятия общественного питания/доставка» (+51%);
  • «Финансовые услуги» (+50%).

На региональных телеканалах самый активный рост в первом квартале 2021 года показала категория «Финансовые и страховые услуги» с увеличением на 106%. Также активно выросли категории «Торговые организации» (+34%) и «Сервисы» (+27%).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *